Скрыть объявление
Членам церкви!!! Для доступа ко всем разделам, необходимо : зарегистрироваться и написать в личку Admin http://theholytrinity.ru/conversations/add?to=Admin , для того что бы вам открыли доступ.

сценарии праздников

Тема в разделе "Детское служение", создана пользователем Людмила, 9 апр 2017.

  1. Людмила

    Людмила Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    РОЖДЕСТВО.
    Вступление.

    ВЕДУЩИЕ:

    С Рождеством святым, чудесным

    Поздравляю от души!

    На просторах на небесных

    Звездочка плывёт в тиши.


    В этот день мы говорим

    О рождении Христа.

    В этот день молчать не могут

    Наши детские уста.


    И сердца желают славить,

    Не смолкая ни на миг.

    Прославляйте Бога с нами!

    Не молчите – Он велик.


    ДЕТСКОЕ ПРОСЛАВЛЕНИЕ. (дети поют песни о Рождестве из своего репертуара, которые учили прошлые года)


    Между песнями стихи:


    ******( после «Яркая звездочка…»

    С народом Божьим наша радость

    О рождестве Христа!

    И весть благая даже детям

    Доступна и проста.

    **** (после Овечки, коровки…»

    Своей хвалой сольёмся с небом,

    Не будем в стороне.

    Ведь с Рождеством пришло спасенье

    Всем грешным на земле.

    («Звездочки ярко сияли»)


    СТИХИ-ЗАГАДКИ

    В целом мире торжество,

    Потому что… (Рождество)!


    Нет смиренней в целом мире

    Юной девушки …(Марии)


    К ней от Бога приходил

    Ангел Божий … (Гавриил)


    Этот Ангел весть принес,

    Что родится ей … (Христос)


    Все сомнения отбросив,

    В Вифлеем идёт …(Иосиф)


    Нет пристанища Царю,

    Им придётся спать в ...(хлеву)


    Не в дворцах, и не в шатрах,

    Спит малыш Христос в…(яслях)


    Из восточной стороны

    К малышу идут… (волхвы)


    Как же им найти Царя?

    Путь укажет им… (звезда)


    Поклонившись до земли

    Поднесли они… (дары)


    Вы внимательные очень.

    Но еще задам вопрос:

    Что от вас в подарок хочет

    Получить Иисус Христос?



    Пантомимы

    Родителям раздаются за ранее роли для изображения того или иного героя без слов (Ирод, волхвы, Мария, Иосиф, пастухи, ангел).

    Задача игроков по очереди быстро пытаться объяснить , что за персонаж или предмет попался в листке. Нельзя озвучивать напрямую имена и названия.

    Задача детей отгадать и найти, из предложенных, слова этого героя.

    « ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь»

    (Лук.2:11) (ангел)

    « се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему.»

    (Лук.1:38) (Мария)

    « пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.»

    (Лук.2:15) (пастухи)

    « где должно родиться Христу?»

    (Матф.2:4) (Ирод)

    « где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.»

    (Матф.2:2) (волхвы)


    Спектакль «Путешествие в Рождественскую ночь» https://happy-school.ru/publ/voskresnaja_shkola/puteshestvie_v_rozhdestvenskuju_noch/62-1-0-16769 (спектакль готовит молодежь)


    Рождественская викторина


    Выберите правильный ответ.


    1. Ясли это:

    а) конструкция в виде качели;

    б) кормушка для скота;

    в) здание, где хранили дрова.


    2. Слово «Эммануил» переводится как:

    а) Бог родился;

    б) Иисус спаситель;

    в) С нами Бог.


    3. Слово «Христос»:

    а) это фамилия Иисуса

    б) означает «Помазанник»

    в) означает «Сын Бога»


    4. Ангелы в небе во время рождения Христа пели:

    а) «Слава в вышних Богу и на земле мир»;

    б) «В Вифлееме родился Христос»;

    в) «Все идите поклониться рожденному Царю».


    5. Родственницу Девы Марии звали:

    а) Руфь;

    б) Марфа;

    в) Елизавета.


    6. Иисус родился в хлеву:

    а) Потому что Его родители не успели дойти до дома;

    б) Мария и Иосиф были далеко от дома, а в гостиницах не было места;

    в) В доме Иосифа и Марии делали ремонт, и семья временно жила в хлеву.


    7. Иисус родился:

    а) В Вифлееме;

    б) В Иерусалиме;

    в) В Вифании.


    8. Первыми о рождении Спасителя узнали:

    а) Люди из соседнего дома;

    б) Пастухи на поле;

    в) Дети на площади города.


    9. Волхвы с востока пришли к Иисусу, чтобы:

    а) Попросить благословения;

    б) Получить сверхъестественные способности;

    в) Поклониться.


    10. Восточные мудрецы принесли в дар Иисусу:

    а) Золото, серебро и медь;

    б) Платину, оливковое масло и миндаль;

    в) Золото, ладан и смирну.


    11. Когда Иосиф узнал, что Мария ждет ребенка, он:

    а) Хотел тайно отпустить Ее;

    б) Обрадовался;

    в) Начал строить дом для семьи.


    12. После того, как Иосиф узнал о беременности Марии, ангел сообщил ему во сне:

    а) «Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого»;

    б) «Услышана молитва твоя»;

    в) «Ты будешь молчать, и не будешь иметь возможности говорить».


    13. Мудрецы поняли, что родился Спаситель мира, потому что:

    а) Увидели новую звезду на небе;

    б) Им сообщил об этом ангел;

    в) Они увидели огненный столб на востоке.


    14. Как царь Ирод отнесся к вести о рожденном Иисусе:

    а) Пришел и поклонился Ему;

    б) Хотел убить Его;

    в) Задумал сделать Его царем после себя.


    Чаепитие.

    Розыгрыш подарков по номеркам.

    -Иисус приготовил удивительный подарок, который не гниет, не портиться, не ржавеет, не ломается. Что это за подарок? (Спасение) Как его можно получить? (покаяние)


    Розыгрыш по номерам заключался в том, что все дети приходят на праздник со своим небольшим подарочком и получают номерок. Далее все подарки перемешиваются и дарятся детям по номеркам.


    Игра или поделка? (дети могут выбрать игру или поделку. Дети расходятся по разным комнатам)

    Делаем вместе ангелочка из бумаги.




    Назначение: такими фигурками можно украсить весь дом – полки, тумбочки, подоконники, ветви новогодней ёлки и даже новогодний стол!


    Необходимые для изготовления ангелочка материалы:

    — 2 листа бумаги (цвет – любой);

    — простой карандаш;

    — чёрная ручка;

    — ножницы.



    Работая с ножницами, нужно помнить, что это достаточно опасный предмет, если его неправильно использовать. Поэтому, перед началом работы ребёнок должен узнать о том, что:

    — ножницы – не игрушка, поэтому не играй с ними;

    — не проводи пальцами по лезвиям ножниц, ими можно обрезаться;

    — когда ты работаешь с ножницами, одна рука – вырезает, а другая – придерживает бумагу (и держать эту помогающую держать бумагу руку нужно подальше от лезвия);

    — ни в коем случае не клади ножницы на край стола, они ведь могут упасть и поранить тебя;

    — ножницы нужно класть кольцами к себе, передавать – кольцами к тому, кому ты их передаёшь;

    — нужно закрывать ножницы, если ты ими больше ничего не вырезаешь.


    Шаг 1. Рисуем карандашом шаблон, обводим его чёрной ручкой или маркером.


    Шаг 2. Берём чистый лист бумаги, кладём его сверху на шаблон и обводим карандашом.


    Шаг 3. По карандашным линиям (снаружи) вырезаем нарисованную фигурку.


    Шаг 4. Получившуюся фигурку складываем пополам. Раскладываем, делаем надрез по нарисованным карандашным линиям – справа и сверху.


    Шаг 5. Складываем фигурку обратно. На получившейся половинке вырезаем фигурку «полумесяц» (она изображена уже на Вашей заготовке карандашом) и делаем надрез по карандашной линии над этим полумесяцем.


    Шаг 6. Разворачиваем фигурку. Делаем оставшийся надрез с левой стороны по карандашной линии.


    Шаг 7. Для того, чтобы получилась фигурку ангелочка, мы соединяем правый и левый надрезы, вставляя одно крыло в другое (насаживая один надрез на другой). Получаем вот такой вид сзади.


    Шаг 8. Ангелок почти готов, осталось только опустить вниз ручки.


    В конце праздника дети получают подарки.


    ЕВАНГЕЛИЗАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ
    "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БИБЛИИ"

    1.Приветствие детей. Знакомство.

    (Появляется девочка Марфуша) –Знакомьтесь, друзья, это наша давняя знакомая- Марфуша. Она частенько у нас бывает и любит слушать истории из Библии про Бога.

    2. Путешествие по страницам Евангелия.

    -Сегодня мы хотим с вами попутешествовать. На чем можно путешествовать? На чем мы будем путешествовать до первой остановки?

    Итак, передвигаемся до первой станции.

    Первая станция. Золотая. Бог.

    -Какой цвет нас окружает? (золотой) У кого больше всего золота?

    Вы знаете, что больше всего золота у Бога? В Библии написано: «Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.»(Откр.21:21,) Бог сотворил землю, воду, осадки, звезды, всех животных, птиц рыб, насекомых. И человека! Бог создал этот мир удивительно красивым! (показать картинки) В Библии написано: «Господня - земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней,(Пс.23:1)

    -Может ли Бог говорить с нами? (в руках у ведущего Библия)

    Бог говорит с нами через Библию. Бог говорит через Библию как нам жить и рассказывает о Себе.

    -Как вам кажется, какой Бог?

    Бог святой и справедливый. Святой- значит, сто Бога все правильно.

    -А что значит- справедливый? (показать картинку с весами и золотым кругом)

    А еще Бог любит всех людей! Дедушек и бабушек, пап и мам, всех ребятишек, богатых и бедных! «Бог есть любовь.» (1Иоан.4:8) (показать сердечко)

    -Хотели бы вы жить на небесах с Господом? Там нет горя и слез, нет болезней и темноты.

    Игра.

    -В Библии есть стих, который вам нужно расшифровать. Сложить так, чтобы получилось полное предложение.

    ( ведущий раздает пронумерованные карточки, на которых по одному слову записан стих: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.» (1Иоан.1:5)

    Далее дети по кругу передают мяч друг другу и повторяют стих.


    -Но существует большая проблема!!!

    Чтобы узнать что это за проблема нам нужно добраться до следующей станции. На чем мы будем дальше путешествовать?


    Вторая страница. Грязная страница. Грех.

    (Помещение в темных тонах. Вокруг мусор. Полумрак.)

    -Откуда вы прибыли. Что узнали?

    - Дети, что вы здесь видите? Как вы себя чувствуете, когда вокруг мусор, мрачно? Что вам напоминает это место?

    -Что такое-грех? (это мысли, слова или действия, которые не нравятся Богу)

    Опыт.

    -Бог ненавидит грех!

    -Вот, к примеру, давайте заведем тесто на блины! Что нам для этого нужно? Вливаем молоко, сыпем сахар, муку и яйца. Какой ужас! Одно яйцо оказалось тухлым! Что нам теперь делать?

    -Как вам неприятна такая пища, также и Богу ненавистен грех!

    -А видит ли Бог, когда никто из людей не видит?

    Опыт.

    Дети на листе бумаги пишут молоком с помощью кисти название любого греха. Когда молоко высыхает, то что написано становиться не видно. Ведущий зажигалкой проводит понизу листа и надпись проявляется.

    -Бог видит любой грех, даже если никто из людей его не видит!


    Заучивание стиха.

    -Может, есть люди, которые не совершили не одного греха? Как вы думаете?

    - В Библии написано: «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23)

    (На полу разложены следы, вырезанные из бумаги на которых записан этот стих)

    -Вам нужно каждому пройти по следам и повторить этот стих.

    -А вы грешили?


    Марфуша.-Что же это получается?! Бог святой и Справедливый! Ненавидит грех! Как же мы тогда сможем попасть к нему на небеса???

    -Действительно, в Библии написано: «И не войдет в него ничто нечистое» (Откр.21:27)

    -Но Бог имел удивительный план! Ведь Бог любит мальчиков и девочек и желает, чтобы они были с ним на небесах!

    -Чтобы об этом узнать, нужно двигаться дальше.


    Третья страница. Красная. Иисус Христос.


    -Дети, где вы были? Что вы узнали?

    -В каком цвете этот уголок? О чем вам говорит красный цвет? (цвет крови)

    Вот об этом мы и поговорим.

    Хочет ли Бог нас наказывать?

    Хоть мы и грешим против Бога, Он все равно любит нас. Он не хочет чтобы люди проводили вечность в аду. Мы знаем, что Бог не может просто не обращать внимания на грех! Если бы Бог разрешил нам грешить и не наказывал бы нас за грех, то Он не был бы Святым. Кто-то должен был принять на себя то наказание, которое заслуживают грешники. Бог послал на землю Иисуса, своего сына. Чтобы Иисус принял на себя наказание вместо нас. Библия говорит: «Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.» 1Иоанна 3;5

    Иисус родился в городе Вифлееме.(картинка) Прожил совершенную жизнь (не сделал ни одного греха ни в мысли, ни в слове, ни в поступке) (картинка) Он-Бог (картинка). Святой и совершенный.

    Но Иисуса не все любили. Были люди, которые больше любили грех. Они и убили Иисуса, пригвоздив ко кресту (картинка). Бог допустил это злодеяние, потому что на кресте Иисус понес наказание за грех всех людей, живущих во все времена (картинка Земного шара). Своею смертью Он заплатил за наши грехи.

    Разучивание стиха.

    На плакате записан стих: «Бог Свою любовь доказал тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Задача детей определить соответствие слов и картинок и закрыть слова этими картинками. Даны символы: Черное и красное сердца и крест. Повторить стих.

    Марфуша. –Хотел ли Иисус умирать?

    -Иисус умер добровольно для исполнения Божьего замысла. Он знал, что умирать будет больно, но сделал это из большой любви к людям. Иисус не заслуживал смерти. Но только так можно было спасти нас от грехов.

    Марфуша –А что, Иисус так и остался мертвым?

    -А вот, самое удивительное в этой истории! После того, как Иисуса убили. Его положили в пещеру, а вход в нее закрыли огромным камнем. (картинка). Но через 3 дня после смерти Иисус вышел от туда живым. Ангелы отвалили камень, что Иисуса нет во гробе! Наш Господь Воскрес! (картинка). Это было свидетельство того, что Он-Бог!

    Через 40 дней Иисус вознесся на облаке на небеса (картина). Сейчас Иисус на небесах (картинка). Но однажды Он возвратиться на землю, чтобы судить мир (картинка).

    Марфуша. –Если Иисус умер за меня, то я теперь свободна от греха?

    -Зная, что Иисус пролил Свою кровь за каждого грешника, ты еще не можешь получить прощения и иметь жизнь вечную. Чтобы узнать вам как же иметь прощение и жизнь вечную, вам нужно отправиться дальше.

    4 станция. Чистая. Прощение.

    -Где вы были? Что вы узнали?

    Марфуша. –Мы не можем понять, что теперь делать? Бог любит всех людей и приготовил чудесный город на небесах для нас, но мы согрешили и грех разделил нас с Богом. Иисус пострадал за наши грехи. Умер и воскрес, чтобы мы имели прощение грехов! Но как нам получить прощение?

    -Если ты сожалеешь о своих грехах (картина). Желаешь избавиться от них и веришь в Иисуса (картинка слово ГРЕХ перечеркнуто), ты можешь получить прощение, если обратишься к Богу в молитве (картинка РУКИ, сложенные ладонями вместе ) и от всего сердца попросишь Его быть твоим Спасителем.

    Опыт с белизной (запачканную белую ткань опускают в раствор с белизной, ткань очищается от грязи)

    -Хочешь ли ты примириться с Богом? (молитва покаяния). Если ты попросил Бога простить твои грехи и стать твоим Господом и Спасителем, то сегодня- особенный день для тебя! Ты стал Его детем и имеешь жизнь вечную.

    Разучив стиха.

    В Библии написано: « А тем, кто приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божьими» Иоанна 1;12 Стих написан на карточках. Собрав его должно получиться новое слово СПАСЕНИЕ.

    Марфуша. –Если мы теперь дети Божьи, то как нам теперь жить?

    Путешествуя дальше, вы сможете найти ответ на этот вопрос.

    Зеленая страница.

    На этой станции все украшено в зеленый цвет. Здесь стоит поговорить о том, что теперь для жизни со Христом и возрастания в Нем необходимо читать Библию, молиться и посещать церковь. А еще рассказать свидетельство.

    Каждая станция была украшена тканью и шарами соответствующих цветов. В конце праздника дети получили подарки, в том числе и шары с каждой станции, которые напоминали о истинах.

     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2017